ДСВ (DSV) - оригинальные запчасти к бытовой технике
Tel/Viber: +38(068)872-88-02
+38(044)384-22-81
Email: dsv1@dsvplus.com.ua
Поиск
ДСВ-ПЛЮС
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
www.dsvplus.com.ua


Заказы доступны только зарегистрированным пользователям

Порядок заказа

Все заказы от партнеров, которые имеют доступ к сайту, оформляются только через сайт.

Заказы обрабатываются ежедневно менеджером. Если деталь производится но отсутствует на складе, она будет заказанна у производителя.

Для того, чтобы оформить заказ:

1. Введите ваш индивидуальный логин и пароль (данные указаны в договоре, приложение №1) и получите подтверждение от системы
2. Найдите необходимую вам деталь
3. При получении информации о детали, убедитесь в ее правильности (партномер (код детали), название). Внесите необходимое количество (на сайте также указано ориентировочное количество этих деталей на складе). Нажмите "В КОРЗИНУ".
4. Для того, чтобы увидеть весь сделанный Вами заказ, удалить или внести корректировку нажмите "В КОРЗИНЕ". Укажите детали на гарантию. Если Вам необходимо изменить количество, то с помощью стрелочек  пересчитайте сумму заказа.
5. При необходимости можно внести "КОММЕНТАРИЙ" к данному заказу. Данный комментарий сохраняется при всем цикле заказа.
6. Для того, чтобы закончить формировать покупку нажмите "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ".
7. Далее вашему вниманию предоставляется весь перечень запчастей, заказанных вами, с полной информацией о заказах, включая и статус заказа.
8. Система сформирует ваш заказ таким образом, что каждому наименованию в общем заказе соответствует свой номер заказа.
9. Подтверждающее письмо о вашем заказе автоматически высылается заказчику и менеджеру по приему заказов компании ДСВ-ПЛЮС.

На странице "КАБИНЕТ" зафиксированы все ваши заказы, начиная с самого последнего. Для удобства поиска необходимого заказа или группы заказов созданы три вида фильтра - по партномеру; номеру заказа; только активные заказы.

Статусы заказов (ориентировочные сроки поставки) меняются. Также фиксируется дата изменения статуса менеджером. При необходимости можно экспортировать все ваши заказы в таблицу в формате CSV, используя кнопочку "экспортировать" в правом верхнем углу экрана. Кроме того, кнопкой  есть возможность открыть детали каждого отдельного заказа с полной информацией о нем.

Через систему поиска вы можете найти, высланную вам деталь по номеру заказа или по артикулу (партномеру).

При ошибочном оформлении заказа, следует незамедлительно написать уведомление менеджеру по адресу dsvplus2@gmail.com

Если при работе с сайтом у Вас возникли вопросы или предложения, напишите их по адресу dsvplus.com.ua@gmail.com

Остальные условия поставки деталей указаны в договоре.

Как заказать делать, если у вас не подписан договор с ДСВ-ПЛЮС

Порядок заказа

- Для заказа детали необходимо знать ее партномер. Если с этим возникли трудности, вы можете обратиться к нашим менеджерам, по указанным на сайте контактам

- Укажите модель и необходимую деталь (иногда нужно знать индустриальный код). В идеале, сфотографируйте наклейку, на которой все это указано

- При необходимости менеджер уточнит, какая именно деталь нужна (указать на схеме)

- Зная партномер, мы сможем озвучить стоимость


Условия поставки

- При отсутствии детали в наличии, предоплата 100%

- После заказа детали у производителя, заказ отменить нельзя

- Возврату подлежат только явный брак и детали, которые обоснованно не соответствуют оригиналу


Сроки поставки

- Детали, которые есть в наличии, отправляем 1-2 раза в неделю

- Детали, заказанные у производителя, поставляются от недели до месяца (обычно пару недель)


Гарантии

Начиная с 2012 года, компания ДСВ-ПЛЮС – сертифицированый поставщик деталей техники Whirlpool (Hotpoint-Ariston, Indesit) для сервисных центров Украины. Компания напрямую сотрудничает с предстваительством Whirlpool в Украине, которое может выступить посредником в решении спорных вопросов.




ООО «ДСВ ПЛЮС»